Поиск Google

вторник, 18 марта 2014 г.

КАК Я ИЗМЕНИЛ ЖИЗНЬ?!


Здравствуйте! Думаю вы сталкивались с такими проблемами, как Нехватка времени, Завал из текущих дел, Стресс на работе, да и просто Лень! Если задуматься, то большую часть жизни мы занимаемся какими-то делами, постоянно чем-то заняты, а что из этой рутины нам запоминается? И наоборот в памяти остаються самые яркие, самые незабываемые моменты нашей жизни, будь то путешествия, время проведенное с семьей и друзьями и т.д. Только из-за рутины такого времени остаеться очень мало... Вот и я работая удаленно (дома) сталкнулся с этой проблемой. Работая дизайнером и фотографом я погряз в заказах, которые накладывались один на другой, и жил в постоянном напряжении и нехватке времени, хотя должно быть по-другому, работа дома, это мечта для многих, это свобода перемещения, свобода во всех ее проявлениях, но не тут-то было...
Я очень люблю путешествовать, и однажды я понял что что-то в жизни нужно менять! В результате моих поисков, я нашел одну книгу, которая помогла мне структурировать дела, и достичь гармонии, которой мне нехватало! Теперь я управляю своим временем, и могу жить так, как захочу. К чему я это пишу, эта книга помогла мне, возможно поможет и Вам, вот ссылка на нее:   http://book.educatv.ru/






Комментариев нет:

Отправить комментарий